Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета-Верхняя Волга, 30 августа 2016 г.

Двойная нагрузка
421 просмотр

Руководители небольших автотранспортных предприятий бьют тревогу - если ситуация с полисами ОСАГО не изменится в ближайшее время, только в областном центре до 300 автобусов могут не выйти на линию. Проблема та же, что и у обычных автолюбителей, - они просто не могут купить полис, без которого на линию выйти невозможно.

Страховые компании (СК) отказываются продавать ОСАГО перевозчикам, ссылаясь на убыточность, либо заставляя покупать в нагрузку страхование ответственности пассажиров.
Сами перевозчики с такой позицией, естественно, не согласны. По словам замдиректора по безопасности дорожного движения одного из автотранспортных предприятий Кирова, эксперта регионального ОНФ Дениса Пырлога, статистика по аварийности среди автобусов и троллейбусов областного центра некритична. При этом средняя стоимость полиса ОСАГО для автобуса превышает 15 тысяч рублей в год, а при совершении ДТП вырастает еще на 10 тысяч. Но помимо полиса перевозчики, согласно федеральному законодательству, страхуют еще и ответственность за пассажиров, а это дополнительно 12 тысяч рублей на одну машину ежегодно. Однако даже при таком раскладе многие СК отказываются заключать договоры.
- На сегодня в городе только две страховые компании работают с транспортными предприятиями, перевозящими пассажиров, но и они опасаются, что в ближайшее время поступит негласная установка от головных офисов не страховать пассажирский транспорт, - говорит Денис Пырлог. – Ситуация сложилась критическая, и из года в год становится только хуже.
По его мнению, потенциально это может привести к тому, что до 300 автобусов из примерно 500, которые работают в Кирове, не выйдут на линию. Исключение составляют лишь автобусы и троллейбусы двух муниципальных предприятий, которые выиграли тендеры на перевозку пассажиров.
Как заявил «РГ» начальник отдела транспорта Кирова Олег Чичибабин, у них проблем со страховкой нет. Почему вдруг ОНФ решил поднять эту тему, он не знает.
Действительно, у муниципальных предприятий проблемы нет, ОСАГО они покупают также на условиях тендера, а страховщики, естественно, идут навстречу такому крупному оптовику. Речь идет о десятках частных перевозчиков, у которых нет договора с администрацией города на пассажирские перевозки. Их нанимают муниципальные транспортные предприятия, поскольку имеющихся машин не хватает для обслуживания всех маршрутов. Они и «бегают» сегодня от одного страховщика к другому, чтобы получить полис, но это становится все более проблематично.
В одних офисах непомерные очереди, и еще не факт, что перевозчики получат ОСАГО. В других им откровенно заявляют, что полис не продадут, поскольку невыгодно. В третьих к ОСАГО навязывают еще и ответственность за пассажиров. Несмотря на то что этот вид страховки у перевозчика уже есть. Но, по словам Дениса Пырлога, в последнее время отказ часто следует даже в том случае, если перевозчик вынужден согласиться на условия страховщиков, многие из которых заняли выжидательную позицию в надежде на то, что в ближайшее время вырастет цена ОСАГО.
По словам опрошенных «РГ» перевозчиков (давать комментарий они согласились только на условиях анонимности), ситуация действительно близка к критичной.
- Ее усугубляет то, - говорят они, - что страховщики в последнее время даже в случае малейшего ДТП с автобусом сразу выставляют двойной коэффициент при заключении ОСАГО. И общая сумма страховки доходит до 40 и более тысяч рублей на машину. Эти деньги мы могли бы потратить на обновление автопарка.
Как считает эксперт регионального ОНФ Дмитрий Сергеев, чтобы разрешить ситуацию, необходимо обязать страховщиков продавать полисы в электронном виде. Хотя электронные продажи и стартовали в России уже больше года назад, это всего лишь право страховщика, а не обязанность. И, как показала проведенная активистами ОНФ проверка, сейчас оформить полис на сайте автостраховщика практически невозможно из-за постоянных технических проблем.
- Наши коллеги на федеральном уровне уже направили свои предложения в Центробанк, который, в свою очередь, сформулировал новые, более жесткие требования к работе сайтов страховщиков, - говорит Сергеев. - В случае их принятия постоянные «технические сбои» и прочие варианты некорректной работы сайтов будут исключены. Вступление в силу новых правил планируется с 1 января.
Пока же перевозчики намерены обратить на сложившуюся ситуацию внимание региональных властей, поскольку в случае с рядовыми автолюбителями страховщики уже пошли на уступки. В частности, как сообщили «РГ» в правительстве региона, на Вятке откроются дополнительные офисы по продаже ОСАГО крупнейшей на рынке компании. Одновременно подготовлено письмо в Российский союз автостраховщиков (РСА) с ходатайством о подключении Кировской области к системе «Единый агент РСА». Это позволит привлечь в регион максимальное количество страховых организаций, чьи филиалы на его территории пока не представлены.
Такие решения были приняты после того, как врио губернатора Игорь Васильев провел совещание по проблемам получения полисов ОСАГО с участием всех заинтересованных сторон. Как сообщил глава региона, на его личную почту поступают десятки писем, касающиеся приобретения полисов. Кировчане жалуются на большие очереди в страховых компаниях (при этом онлайн-сервисы, как правило, не работают), намеренное «накручивание» стоимости страховки. Для проверки информации, изложенной в обращениях, Васильев даже посетил офис одной из страховых компаний.
- В XXI веке люди стоят со списком с фамилиями, кто за кем идет, с 12 ночи записываются, отпрашиваются с работы, страхование через Интернет не работает, - рассказал Игорь Васильев на совещании. - У меня в голове не укладывается: развиваем электронные услуги и заставляем людей ночью писать на листке фамилии.
Как теперь выясняется, среди этих людей есть и перевозчики пассажиров.

Андрей АНДРЕЕВ


  Вся пресса за 30 августа 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт